Условия сотрудничества

График работы:

Понедельник-Суббота:      с 9.00 до 19.00
Воскресенье:                          выходной

1. Оплата 
Оплата производится двумя способами:
1.  100% предоплата на карту ПриватБанка.
2.  Наложенный платеж. Для отправки наложенным платежом необходим авансовый платеж в размере 100 гривен  (с каждой единицы заказанного товара) на карту Продавца. Т.е. если Вы заказали 1 единицу товара, то оплачиваете аванс 100 грн, если две единицы, то 200 грн, если 3 единицы, то 300 грн и т.д.

2. Оформление заказа
При заказе необходимо четко указывать данные на отправку, а именно:
1. Город получателя
2. Номер отделения ТК "Новая почта", на которое должен поступить груз
3. Фамилию и имя получателя
4. Мобильный телефон
Также необходимо указать Ваши точные параметры для определения правильного размера. А именно:
1. Объем груди
2. Объем бедер
3. Объем талии
И сообщить их менеджеру при заказе.
Также при выборе размера Вам поможет наша таблица размеров. Она есть в соответствующем разделе и в каждом товаре.

3. Доставка 
Доставка осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”.
1. Доставку оплачивает Покупатель. 
2. Продавец не несет ответственности за риск утери или повреждения товара после передачи его Перевозчику.
3. При доставке ТК "Новая Почта" товар страхуется на полную стоимость, расходы на страхование товара несет Покупатель.
4. При получении товара на "Новой почте" внимательно осматривайте посылку. В случае обнаружения повреждения упаковки, повреждения или утери товара необходимо поставить в известность работников "Новой почты" и написать соответствующее заявление  для получения страховки.
5. Возможна доставка Укрпочтой, если в Вашем населенном пункте нет отделения ТК "Новой почта".

4. Сроки отправки и доставки

1. Отправка производится  сразу после оплаты на следующий день.
2. Сроки доставки грузов ТК "Новая Почта" можно посмотреть, зайдя по ссылке: http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ru . Как правило доставка 1-2 дня, в зависимости от удаленности  Вашего региона.

5. Обмен и возврат товара

1. Возврат товара только в случае производственного брака и
расходы на доставку оплачивает Продавец.
2. Обмен возможен, если не подошел размер. Для этого необходимо в 2-х дневный срок отправить посылку обратно.
В данном случаем доставку в обе стороны оплачивает  Покупатель.

Порядок обмена и возврата:
Вы отправляете на наш электронный адрес или вайбер письмо с уведомлением об обнаружении брака, обязательно прикрепив фотоизображение дефекта и указав номер заказа. После согласования с менеджером отправляете нам посылку с бракованным изделием, также вложив в нее записку с описанием причины возврата товара. ТТН почтового отправления сообщаете Продавцу любым удобным способом.
Все претензии принимаются строго в течение 2-х  дней с момента получения заказа и при соблюдении следующих условий:
1. Товар не был в использовании
2. Сохранена упаковка и товарный вид  
3. Бирка не отрезана
             
6. Домашняя одежда обмену и возврату не подлежит

7. На примерки товар не отправляем

8. ОПТ
 Для оптовых покупателей индивидуальные условия сотрудничества. О них  Вы можете узнать у наших менеджеров. 

9. Дропшиппинга нет

10. Условия доставки в  страны СНГ:
Доставка в страны СНГ осуществляется курьером.
Сроки доставки 10-14 дней.
Отправки производятся после 100 % предоплаты.
За более детальной информацией обращайтесь на вайбер  0937141275 или на нашу электронную почту  glemar.com.ua@gmail.com .



                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                                          С уважением Ваш Glemar...